Математична модель роботи електропривода стрілочного переводу на базі лінійного двигуна.

Автор(и)

  • С Г БУРЯКОВСКИЙ Украинский государственный университет железнодорожного транспорта, Ukraine
  • Ар С МАСЛИЙ Украинский государственный университет железнодорожного транспорта,
  • Б Г ЛЮБАРСКИЙ Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»,
  • Ан С МАСЛИЙ ООО «Укртранссигнал»,

DOI:

https://doi.org/10.18664/ikszt.v0i3.53648

Ключові слова:

линейный двигатель, лагранжиан, обобщенные координаты

Анотація

У статті розглянуто математична модель електропривода на базі лінійного електродвигуна з урахуванням магнітних втрат, а також з метою його подальшого використання у якості основного інструменту при дослідженні на математичній моделі режимів роботи в стрілочному переводі.

Біографії авторів

С Г БУРЯКОВСКИЙ, Украинский государственный университет железнодорожного транспорта

к.т.н., доцент

Ар С МАСЛИЙ, Украинский государственный университет железнодорожного транспорта

к.т.н., ассистент

Б Г ЛЮБАРСКИЙ, Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»

д.т.н., профессор кафедры электрического транспорта и тепловозостроения

Ан С МАСЛИЙ, ООО «Укртранссигнал»

инженер

Посилання

Любарский Б.Г. Имитационное моделирование механизма наклона кузова с линейным электромеханическим преобразователем. / Б.Г. Любарский, Д.И. Якунин // MATLAB: материалы V Международной научной конференции (г. Харьков, 11 – 13 мая 2011г.) / сост. В.В. Замаруев. – Харьков: «БЭТ», 2011. – С. 425–436.

Уайт Д. Электромеханическое преобразование энергии / Д. Уайт, Г. Вудсон – Москва: Издательство «Энергия», 1964. – с.528.

Буряковский С.Г. Расчет тяговой характеристики линейного двигателя для стрелочного перевода / Ар.С. Маслий, Ан.С. Маслий, Б.Г. Любарский, С.Г. Буряковский // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - Харків: УкрДАЗТ. – 2015. – №1(110). – С.83-87.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-07-02